Мацукатова Б.О.

Мацукатова Б.О. Мацукатова Белла Одиссеевна – кандидат медицинских наук, доцент кафедры пропедевтики детских болезней Педиатрического факультета Первого Московского государственного медицинского университета (Первого МГМУ) им. И.М. Сеченова, г. Москва.

Подборка фотографий "Электро­гастро­энтеро­графия в клинике детских болезней Первого МГМУ".

Защита кандидатской диссертации Мацукатовой Б.О. «Клинические особенности, электрическая активность ЖКТ, дифференцированный подход к лечению запоров у детей» 19 февраля 2018 г.








Публикации
 

Публикации автора 1 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец

Наименование
Мацукатова Б.О., Эрдес С.И. Опыт применения осмотического слабительного в лечении запоров у детей // Вопросы диетологии. 2015. Т. 5. №2. С. 5–20.
/ Методы исследования и диагностики / Электрогастрография / Электрогастроэнтерография
Эрдес С.И., Мацукатова Б.О. Современные протоколы ведения детей с запорами и опыт применения осмотического слабительного в их лечении // Вопросы современной педиатрии. 2014. Т. 13. № 4. С. 1–12.
/ Методы исследования и диагностики / Электрогастрография / Электрогастроэнтерография
Эрдес С.И., Мацукатова Б.О., Ревякина С.А., Касанаве Е.В. Эффективность осмотического слабительного полиэтиленгликоля 4000 в лечении запоров у детей // РЖГГК. - 2011. - Т.21. - №6. - С. 23-32.
/ Заболевания / Запоры и диарея
Эрдес С.И., Мухаметова Е.М., Петухова Е.В., Мацукатова Б.О. Дифференцированный подход к лечению детей с моторными и секреторными нарушениями верхних отделов пищеварительного тракта // РМЖ. – 2010. – т. 18. – № 1.
/ Педиатрическая гастроэнтерология / Лечение заболеваний у детей
Мацукатова Б.О. Клинические особенности, электрическая активность ЖКТ, дифференцированный подход к лечению запоров у детей. Автореферат дисс. к.м.н., 14.01.08 – педиатрия. ПМГМУ им. И.М. Сеченова, Москва, 2018.
/ Методы исследования и диагностики / Электрогастрография / Электрогастроэнтерография

Яндекс.Метрика

Логотип Исток-Системы

Информация на сайте www.GastroScan.ru предназначена для образовательных и научных целей. Условия использования.